Политика возврата средств

Приложение не соответствует описанию

Приложение считается `не соответствующим описанию`, если оно существенно отличается от описания приложения или предварительного просмотра, поэтому обязательно `описывайте всё как есть`, когда речь идёт о функциях и возможностях элементов. Если окажется, что приложение `не соответствует описанию`, мы обязаны вернуть деньги покупателям этого элемента.

Приложение работает не так, как должно

Если приложение работает некорректно и его невозможно легко исправить, мы обязаны вернуть средства покупателям приложения. Это включает ситуации, когда в приложении есть проблема, которая помешала бы покупателю совершить покупку, если бы он знал о ней изначально. Если приложение можно исправить, мы делаем это оперативно путем обновления приложения, в противном случае мы обязаны вернуть средства покупателям этого приложения.

В приложении обнаружена уязвимость безопасности

Если в приложении обнаружена уязвимость безопасности, которую невозможно легко исправить, мы обязаны вернуть средства покупателям приложения. Если приложение можно исправить, мы делаем это оперативно путем обновления приложения. Если в нашем приложении обнаружена уязвимость безопасности, которая не устранена в надлежащие сроки, мы обязаны вернуть средства покупателям этого приложения.

Поддержка приложения обещана, но не предоставляется

Если мы обещаем покупателям поддержку приложения и не предоставляем ее в соответствии с политикой поддержки приложения, мы обязаны вернуть средства покупателям, которые приобрели поддержку.

Случаи, когда возврат средств не производится

Если наше приложение существенно соответствует описанию и превью и работает должным образом, обычно нет обязательства предоставлять возврат средств в следующих ситуациях:

  • Покупатель не хочет этого после покупки.
  • Приложение не оправдало их ожиданий.
  • Покупатель не удовлетворен текущим набором функций сервиса.
  • Покупатель просто передумал.
  • Покупатель приобрел услугу по ошибке.
  • У покупателя недостаточно опыта для использования приложения.
  • Покупатель просит проявить добрую волю.
  • Проблемы, возникшие со стороны организации, предоставляющей API.
  • Возврат средств не предоставляется после 30 дней с момента покупки услуги.


Принудительный возврат средств

Мы имеем право произвести принудительный возврат средств за покупку без запроса со стороны покупателя. При принудительном возврате доступ к приложению и поддержке будет немедленно прекращен путем аннулирования кода покупки.

Запрос на возврат средств

Если покупатель имеет право на возврат средств, он/она должен открыть тикет поддержки.