Приложение считается `не соответствующим описанию`, если оно существенно отличается от описания приложения или предварительного просмотра, поэтому обязательно `описывайте всё как есть`, когда речь идёт о функциях и возможностях элементов. Если окажется, что приложение `не соответствует описанию`, мы обязаны вернуть деньги покупателям этого элемента.
Если приложение работает некорректно и его невозможно легко исправить, мы обязаны вернуть средства покупателям приложения. Это включает ситуации, когда в приложении есть проблема, которая помешала бы покупателю совершить покупку, если бы он знал о ней изначально. Если приложение можно исправить, мы делаем это оперативно путем обновления приложения, в противном случае мы обязаны вернуть средства покупателям этого приложения.
Если в приложении обнаружена уязвимость безопасности, которую невозможно легко исправить, мы обязаны вернуть средства покупателям приложения. Если приложение можно исправить, мы делаем это оперативно путем обновления приложения. Если в нашем приложении обнаружена уязвимость безопасности, которая не устранена в надлежащие сроки, мы обязаны вернуть средства покупателям этого приложения.
Если мы обещаем покупателям поддержку приложения и не предоставляем ее в соответствии с политикой поддержки приложения, мы обязаны вернуть средства покупателям, которые приобрели поддержку.
Если наше приложение существенно соответствует описанию и превью и работает должным образом, обычно нет обязательства предоставлять возврат средств в следующих ситуациях:
Мы имеем право произвести принудительный возврат средств за покупку без запроса со стороны покупателя. При принудительном возврате доступ к приложению и поддержке будет немедленно прекращен путем аннулирования кода покупки.
Если покупатель имеет право на возврат средств, он/она должен открыть тикет поддержки.